Бенисио Дель Торо как Лоуренс Тэлбот в "Wolfman,” направленный Джо Джонстоном.
Трудно быть Усовершенствованным поскольку Вы Завываете при Луне
Характер названия в "Wolfman,” английский сквайр поворачивал актера, превращенного, воя, лунатический lycanthrope, страдает от раздражающего личностного кризиса, и кино - также. Лоуренс Тэлбот, волосатый герой, задумчиво играемый Бенисио Дель Торо, порван между его человеком и его скотскими импульсами, и эта новая версия 1941 классика особенности существа изо всех сил пытается остаться верной для своих мясистых корней B-кино, выполняя коммерческие императивы современного, крупномасштабного коммерческого развлечения.
Собственное тело wolfman - участок этой борьбы. То, когда г. Дель Торо показывают, в крупном плане, украшало в пушистых масках и эффектах косметики Рика Бэкера, намек старомодного, стиля ужаса ручной работы ползает в фильм. Засоленный Викторианский проект производства (Риком Хеинричсом) и дымная кинематография (Изобилующим раковинами Джонсоном) бросал соответственно зловещий покров, увеличенный рычанием и бормотанием Энтони Хопкинса, который играет волочащего ноги психа Лоуренса отца.
Но когда машинно-генерируемые чудовища вступают во владение, большая часть Готических забавных утечек из картины, которая уже почти утонула во внутренних органах и запекшейся крови. Подразумеваемое насилие оригинала уступает дорогу к кровопролитию с буквальным нравом, с разъединенными головами и членами и вялым вниманием к эффектам волчьих когтей и зубов на человеческой плоти. Наивысший откровенный обмен мнениями напоминает чрезвычайно борющееся состязание клетки, проводимое парой бешеного Wookies. Как очень еще в "Wolfman,” эта сцена, более вероятно, заставит Вас выть со смехом чем хныканье в испуге. Который был бы прекрасен, если Вы могли бы убедить себя, что смех был намеченным ответом.
Г. Хопкинс, потворствуя освященной веками прерогативе, предоставленной slumming британским актерам, позволяет себе случайное мерцание развлечения, поскольку он поставляет отеческий совет, ужасный импорт которого Лоуренс возьмет слишком долго, чтобы выяснить. Но г. Дель Торо размышляет и дрожит в таком серьезном, что у Вас нет никакого выбора, кроме как относиться к нему серьезно. И Эмили Блант, поскольку Гвен, невеста понесшая тяжелую утрату бедных Лоуренса, потрошила брата, Бена (Саймон Мерреллс), расширяет свои глаза и устанавливает ее нижнюю губу в дрожь с безупречной обработкой как раз в то самое время, когда толчок манерного, мелодраматического избытка больше всего необходим.
Директор, Джо Джонстон ("Jumanji", "юрский Парк III”), может казаться, не находит тон, который сделал бы "Wolfman” работой. История достаточно проста и должна быть ошибкоустойчивой. После смерти Бена Лоуренс возвращается домой из длительной ссылки, главным образом в Америке, в его незащищённый от ветра родной город, Blackmoor, на Севере Англии. Там он обменивает загадочные неприятности со своим папой и делает грустные глаза в Гвен. Тем временем дьявольский хищник рыщет. Жители Blackmoor испуганы и обвиняют местных Цыган. И затем Цыганская лагерная стоянка установлена на порочным, невидимая (и поэтому все еще страшная) мародер.
Во время того волнения Лоуренс выдерживает противный укус. После того, каждый раз, когда луна полна, он преобразован в волка в одежде джентльмена. Благодаря официозному инспектору Скотланд Ярда (Хьюго Вивинг) Лоуренс отправлен к противному убежищу, где в единственной действительно незабываемой последовательности фильма он жестоко разоблачает попытку доктора доказать, что werewolfism - психологическое заблуждение.
Гвен, кажется, сделала подобный вывод, прочесывая старые книги, в 19-ом столетии эквивалентные из поиска Google. Если условие Лоуренса реально, она рассуждает, то возможно "волшебство реально, и Бог реален.”
Я не могу ручаться за ее богословие, но "Wolfman” вращения в агностической неопределенности, ни достаточно фантастической, чтобы быть волнующим, ни достаточно реалистичным быть искренне тревожащим. Слуховые и визуальные атрибуты ужаса там — в пульсирующем Дэнни Элфмэне, нанося удар счету и в звуковом проекте, переполненном рычаниями, завываниями, скрипами и воплями — но страх никогда весьма утверждается. Ни делает страсть между Гвен и Лоуренсом, который дал бы этому кино дрожь романтичной тоски, которая, кажется, требование для любого представительного, коммерчески честолюбивого кино монстра в возрасте "Сумерек".
И трудно встряхнуть подозрение, что этот "Wolfman” часто посещается, прежде всего, теми подростковыми вампирами, которые производят такое безумство (и такую прибыль) от их бесполых страстей. Если бы Лоуренс Тэлбот только остался в Америке, то он, возможно, присоединился к Команде Иаков, раздел от его рубашки и нашел некоторое утешение для его разделенной души. В мире "Сумерек" его затруднительное положение - голод животных в бесконечном конфликте с чувством человека — возможно, имело немного больше смысла. Но в этой версии пуделя история wolfman является и бесплатно кровавой и, наконец, бескровной.
"Wolfman” оценен R (Под 17, требует сопровождающего родительского или взрослого опекуна). У этого есть человеческие внутренности, артериальные брызги и самое слабое мерцание пола.
THE WOLFMAN Открывается в пятницу в национальном масштабе.
Направленный Джо Джонстоном; написанный Эндрю Кевином Уолкером и Дэвидом Селфом, основанным на сценарии Куртом Сайодмэком; главный оператор, Изобилующий раковинами Джонсон; отредактированный Деннисом Вирклером и Уолтером Мерчем; музыка Дэнни Элфмэном; проектировщик производства, Рик Хеинричс; проект косметики Риком Бэкером; произведенный Скоттом Стубером, Бенисио Дель Торо, Риком Иорном и Шоном Даниэлем; выпущенный Универсальными Картинами. Продолжительность: 1 час 31 минута.
С: Бенисио Дель Торо (Wolfman k Лоуренса Тэлбота), Энтони Хопкинс (сэр Джон Тэлбот), Эмили Блант (Гвен), Саймон Мерреллс (Бен Тэлбот) и Хьюго Вивинг (Aberline).