Lourdes
Сильви Тестуд играет молодую женщину с рассеянным склерозом, которая идет на паломничестве в Лурд.
Тайны и Надежды Сходятся на Святыне
Двигаясь между небесами и черт, или возможно только небо и земля, паломники, которые идут и дрожат и иногда выдвигаются через "Лурд" в инвалидных креслах, обычно замечаются при удалении. Одно исключение - Кристин, молодая женщина с рассеянным склерозом, которая играется французской актрисой Сильви Тестуд. Подвернутый в инвалидное кресло, ее неподвижные члены и руки сильно вились, Кристин осматривает ее — в других посетителях, услужливых помощниках, странном месте действия — с пристальным взглядом, который кажется сразу нелюбопытным и блаженным. Расположенный на юго-западном севере Франции Пиренеев, Лурд, как думают католики, был, где обедневшая 14-летняя Бернадетт Субиру видела Деву Марию в 1858. Она канонизировалась Папой римским Пиусом XI в 1933 и Голливудом десятилетие спустя, когда ее история была превращена в 1943 классика китча "Песня Бернадетт,” с Дженнифер Джонс. Миллионы теперь посещают Лурд ежегодно, чтобы посетить услуги и напиток от и купаться в водах грота, думал, чтобы иметь заживающие полномочия. Это требовалось, что вода может вылечить, тем не менее, как Вебсайт Лурда, Лурд-france.org, выразился: "Для современного менталитета трудно сказать, что кое-что ‘необъяснимо.’ Они могут только сказать, что это ‘необъяснено.’”
Одно из удовольствий этого интеллектуального, строго вдумчивый, несколько хитрый фильм - то, что оно имеет место в месте между необъяснимым (никакое объяснение не возможно), и необъясненное (просвещение могло бы быть за углом). Ее директор, Джессика Хоснер, австриец, работающий здесь на французском языке, хочет исследовать тайны жизни, не ее несомненные факты. Одна большая тайна, конечно, является верой непосредственно, как люди приезжают, чтобы верить тому, что они делают и как те верования затрагивают не только свое размышление и чувства но также и свои тела. Для Кристин, которая говорит наиболее глубоко через жуткую тихую из ее почти инертной формы — и затем позже через возможно удивительное физическое преобразование — вера надписана на теле непосредственно.
Фильм, который был застрелен на местоположении в Лурде — одна сцена, показывает Кардинала Роджера Мэхони, архиепископ Лос-Анджелеса, ведя молитвенное обслуживание — в значительной степени организован вокруг ритуалов паломничества. Кристин, которой близко помогает молодая женщина (Léa Seydoux), кто кормит и помогает одеть ее, выдвинута тут и там. В одной сцене Кристин посещает грот, ее дежурный, снимающий ее завитую руку к каменной стене. Другое время она посещает ванны, где воду грота льют на ее голове. Промежуточный, она ест и сны и имеет столкновения с другими (включая Бруно Тодешини и очень хороший Elina Löwensohn). Везде, куда она идет, магазин, продавая религиозные подарки может обычно замечаться на заднем плане.
Вопреки ожиданию эти повторные изображения магазинов подарка не функционируют как откровенные критические анализы, и нет ничего в фильме столь же сыром как обвинительный акт commodification веры. Госпожа Хоснер, более ранние названия которой включают "Прекрасную Риту,” больше интересуется формами, которые вера принимает, ее отдельным и коллективным убыванием и течением. Гипноз вводное изображение — устойчиво созданный и повернутый наверху застреленный кафетерия — немедленно устанавливает ее параметры. Поскольку камера держится изображение, мужчины и женщины, некоторые в инвалидных креслах, начинают течь в, как будто несший вперед некоторой невидимой силой. Они просто усаживаются для еды, но поднятого угла выстрела и способа, которым все дрейфуют во вместе, как будто каждый был частью единственного организма, создает смысл коллективной цели, объединенного запроса.
Немного религиозных бесед в фильме главным образом имеют место на краях истории, среди других паломников, включая несколько женщин, которые служат кое-чем скромного греческого хора. Вместе они помогают составить убедительный мир, населяемый сторонниками и скептиками, идеи которых в значительной степени высказаны в asides и через их действия. В бите, в котором чудесно поставили член Заказа Мальты, религиозной группы, говорит шутку, в которой Дева Мария - (умеренная) изюминка. Тем временем, на заднем плане, Кристин тайно вертится из двери ее соседом по комнате, старшей женщиной с кривым ртом, мадам. Hartl (Gilette Barbier), кто, кажется, думает, что ее собственная судьба привязана к женщине инвалидов.
То, что случается с Кристин, мистифицирует, одновременно (поскольку они говорят в Лурде), необъяснимый и необъясненный. Госпожа Тестуд, крошечная актриса с часто и свирепым присутствием экрана больше обычного размера, поставляет поминутно детальную работу, которая телеграфирует мир с толчком ее подбородка, расширением ее глаз. Если бы не последний удивительный выстрел лица Кристин — теперь вихря выразительного чувства — госпожа Тестуд держит свою работу вообще приглушенной, возможно чтобы помочь охранять тайны госпожи Хоснер. Есть, в конце концов, так, что мы не можем и не знать. Поскольку одна женщина говорит в конце фильма, во время короткого обсуждения Бога, мы не знаем, кто является ответственным. И затем эта та же самая женщина задает вопрос, который помещает ее духовный вопрос в комический контраст: что, она задается вопросом, на десерт? Тайны, поскольку госпожа Хоснер свидетельствует, имеются в большом количестве.
ЛУРД
Открывается в среду в Манхэттане.
Письменный и направленный Джессикой Хоснер; главный оператор, Мартин Гшлэчт; отредактированный Кариной Ряссляр; проектировщик производства, Катарина Вепперманн; произведенный г. Гшлэчтом, Филиппом Бобэ и Сузанне Мэриан; выпущенный Клетчатой материей Палисадов. На Форуме Фильма, 209 Западных Хьюстонских Улицах, к западу от Авеню Америк, Южной Деревни. На французском языке, с английскими подзаголовками. Продолжительность: 1 час 39 минут. Этот фильм не оценен.
С: Сильви Тестуд (Кристин), Бруно Тодешини (Kuno), Elina Löwensohn (Сесил), Герхард Либманн (Pater Nigl), Gilette Barbier (мадам. Hartl), Hubsi Kramer (Херр Оливетти) и Léa Seydoux (Мария).
Ссылка на источник обязательна !
|