Суббота, 23.11.2024, 19:44

Официальный сайт Линёво (Гусенбах)

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Counter-Strike 1.6, Патчи,Прицелы,Античиты,Готовые сервера
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 50
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Блог


    Главная » 2010 » Февраль » 17 » Партийный Затор в Вашингтоне Кормит Новый Страх перед Кризисом задолженности
    17:04
    Партийный Затор в Вашингтоне Кормит Новый Страх перед Кризисом задолженности

    Party Gridlock in Washington Feeds New Fear of a Debt Crisis

    ВАШИНГТОН — Комментарии Сенатора Эвана Бэйха на этой неделе о дисфункциональном Конгрессе отразили жалобу, направляемую на Вашингтон с увеличивающейся частотой, и есть широкое соглашение среди критиков о приложении A: нежелание этих двух сторон пойти на компромисс, чтобы управлять государственным долгом, который повышается к опасным высотам.

    После того, как десятилетия предупреждений, что бюджетное расточительство, наращивая затраты здравоохранения и стареющее население привело бы ко дню финансового счета, экономистов и национальных иностранных кредиторов, говорят, в тот момент приближается быстрее чем ожидаемый, ускоренный глубоким спадом, которые стоят триллионы долларов в потерянных налоговых поступлениях и более высоких расходах для программ системы поддержки.

    Все же редко казались политической системой, более поляризованной и менее способной решить большие проблемы, которые вовлекают трастовые, жесткие выборы и небольшую краткосрочную выгоду. Главная безотлагательность для обеих сторон, кажется, о скреплении вины на другом, перед выборами ноября, за дефициты, теперь составляющие в среднем $1 триллион в год, наибольшее начиная со Второй мировой войны относительно размера экономики.

    Г. Бэйх, центристский демократ из Индианы, представлял свою жалобу о чрезмерной поддержке и заторе Конгресса в понедельник посредством объяснения его решения не искать переизбрание. Но он является едва одним в зондировании тревогой о долгосрочной бюджетной перспективе, у которой есть Бесплатная медицинская помощь, Медпомощь и затраты Социального обеспечения, растущие с нежизнеспособными скоростями и неэффективной системой налогообложения, которая не может поддержать на высоком уровне.

    "Я имел обыкновение думать, что это возьмет глобальный финансовый кризис, чтобы получить обе стороны к столу, но мы только имели один,” сказал Г. Уильям Хоаглэнд, который был советником налоговой политики лидеров республиканца Сената и свидетеля прошлых двупартийных встреч на высшем уровне бюджета. "В эти дни интересно, управляема ли эта страна даже.”

    Ощущая политическое преимущество, республиканцы сопротивляются призыву Президента Обамы к двупартийной комиссии, чтобы сократить долг, хотя недавние исследования вовлекли снижения налогов и политику расходов лет после 2000, когда они управляли Конгрессом и Белым домом. Даже семь республиканских сенаторов, которые cо-спонсировали счет, чтобы создать комиссию тем не менее, недавно голосовали против этого.

    Президент не сдается. В четверг, представители администрации говорят, он подпишет правительственное распоряжение, основывающее Национальную Комиссию с 18 участниками по Финансовой Ответственности и Реформе. Он также назовет как сопредседатели Алан К. Симпсон, прежний республиканский лидер Сената из Вайоминга, и Erskine Bowles, умеренный демократ из Северной Каролины, который, как начальник штаба Президента Билла Клинтона Белого дома, посредничал в 1997 соглашении о сбалансированном бюджете с республиканцами Конгресса.

    "Нет единственного сидящего члена Конгресса — не одного — который не знает точно, где мы возглавляемся,” сказал г. Симпсон на телефонном интервью во вторник как раз перед словом его вынутой роли. "И использовать политику страха и подразделения и ненависти друг на друге — мы в пункте прямо сейчас, где это не делает проклятое, являетесь ли Вы демократом или республиканцем, если Вы забыли, что Вы - американец.”

    В то время как он раскритиковал отказ некоторых либеральных демократов уменьшить дающие право льготы, г. Симпсон также отклонил антиналоговые аргументы республиканцев, что дефициты могли управляться с одним только сокращением расходов. "Но они не сокращают расходы,” сказал он, обращаясь к республиканцам лет, которыми управляют с Президентом Джорджем У. Бушем.

    Избранные республиканцы, однако, находятся под интенсивным давлением от консервативной основы их стороны, чтобы выступить против любого роста налогов — линия в песке, который затемняет любые перспективы двупартийного сотрудничества. Все же экономисты, включая ветеранов прошлых республиканских правительств, являются вокальными в настаивании, что долговая проблема является слишком большой, чтобы быть решенной, не увеличивая доходы так или иначе и возможно двигаясь в новую систему налогообложения потребления как Европа.

    Те же самые экономисты также говорят, что существенный план сокращения дефицита не возможен, если г. Обама не ломает свое предвыборное обещание не поднять налоги для домашних хозяйств, делающих меньше чем 250 000$. На прошлой неделе, г. Обама сказал, что он не будет налагать то условие или любой другой на финансовой комиссии.

    Ситуация сложна дебатами по тому, как быстро Вашингтон должен действовать, даже если это могло. Правительство Обамы, Демократические лидеры Конгресса и много экономистов стремятся к дополнительным правительственным мерам по стимулу, в то время как частный сектор остается слабым. Но гнев о больших дефицитах топил политику загрязнения популизма, и республиканцы так же как некоторые консервативные демократы хотят сократить расходы прямо сейчас как способ обратиться к восприятию среди избирателей, что правительство стало слишком большим, слишком навязчивым и слишком расточительным. Сам г. Обама предложил бюджет, который заморозит расходы на некоторые категории внутренних расходов в течение трех лет.

    Много аналитиков говорят, что президент и Конгресс могли послать сильный сигнал в глобальные рынки, соглашаясь в этом году на пакет и долгосрочного роста налогов и тратя сокращения, особенно в популярных дающих право программах, которые не будут вступать в силу до 2012. Это - рекомендация двух новых исследований, один от разнообразной группы, спонсируемой Национальной Академией Наук и отдельным совместным проектом Фонда Питера Г. Петерсона, Благотворительных трастов Скамейки и Комитета по Ответственному Федеральному бюджету.

    Как долговые повышения, так что сделайте затраты на выплату процентов; к 2014, в спроектированных $516 миллиардах, они превысят бюджет за ежегодные ассигнования на программы внутренней политики. Правительство будет конкурировать с частным сектором за кредит, вызывая процентные ставки выше и подвергая опасности будущее процветание.

    Зарубежным инвесторам теперь принадлежит больше чем половина публично проведенного долга, и чиновники для наибольшего кредитора, Китай, разъели публично о финансовом курсе Соединенных Штатов. В то время как немногие ожидают, что иностранцы свалят свои активы, так как получающееся погружение в ценностях повредило бы их, так же как все остальные, страх состоит в том, что инвесторы потребуют платежи более высокой процентной ставки и уменьшат или остановят будущие долговые покупки, угрожая способности правительства финансировать ее заимствование.

    Меньшие финансовые и финансовые кризисы примирили эти две стороны, чтобы пойти на компромисс на жестких выборах о налогах и расходах. Они включают 1983 согласие между Президентом Рональдом Ригэном и Демократически управляемым Конгрессом, который уменьшал финансовые напряжения на Социальном обеспечении, основанном по предложениям от комиссии во главе с Аланом Гринспэном, и соглашениям о бюджете в 1990-ых, которые поспособствовали четырехлетнему пробегу излишков в конце десятилетия.

    Те двупартийные сделки были сделаны в течение времен разделенного правительства, когда у одной стороны был Белый дом и другой управляемый по крайней мере одна палата Конгресса, давая каждой стороне некоторая управляющая ответственность найти решения. Теперь, с демократами, управляющими Белым домом и Конгрессом, у сторон есть меньше стимула сотрудничать.

    Республиканцы сегодня видят оппозицию как путь назад, чтобы двинуться на большой скорости в ноябре, и их сторона - более идеологически антиналог чем в прошлом особенно теперь, когда это ухаживает за движением Вечеринки. Консервативные активисты так выступают против компромисса любого вида, что несколько законодателей привлекли первичных претендентов для того, чтобы работать с демократами.

    Поскольку худшая из финансовой проблемы остается годами далеко и поэтому несколько гипотетический большинству людей, есть также не тот же самый стимул немедленно действовать, который вел, например, 1983 сделку, когда Социальное обеспечение стояло перед неизбежным кризисом.

    "Мы буквально щипали Систему социальной защиты,” сказал г. Симпсон. Изменения, которые все еще поэтапно осуществляются в 27 лет спустя, привели к большим сбережениям в течение долгого времени. Экономисты говорят, что будущие меры должны будут быть более серьезны дольше, они отсрочены.

    В 1987, глобальное крушение рынков возглавляло правительство Reagan и демократов, чтобы согласиться на пакет сокращения дефицита сокращения расходов и роста налогов. В 1990, успешная встреча на высшем уровне бюджета между демократами и правительством Президента Джорджа Буша появлялась после того, как дефициты пронзили снова, угрожая финансовому кризису принудительных и глубоких всесторонних сокращений.

    Все же ломка г. Буша его "никаких новых налогов” обещает так приведенные в бешенство консерваторы, что они помогли победить его в 1992. Один из его критиков был Тритоном Gingrich Джорджии. К середине 1990-ых г. Джингрич был Спикером палаты, и его сторона управляла Конгрессом. После политически разрушительного правительственного закрытия в 1997 он достиг сделки с г. Клинтоном, который помог уравновесить бюджет.

    Когда Джордж У. Буш занял свой пост в 2001, правительство спроектировало излишки $5,6 триллионов в течение ближайшего десятилетия.

    В анализе того, что случилось затем, экономисты Алан Дж. Оербак и Уильям Г. Гэйл нашли, что так большая часть накопленного долга должна политике эры Буша и спаду, с его затратами в потерянных подоходных налогах и автоматических льготах для безработных. Одноразовые затраты стимула и мер по катапультированию - "действительно маленький материал” относительно остальных, сказал г. Оербак.

    Больше чем г. Обама, возможно, вообразили, ситуация теперь проверяет его обещание сломать затор Вашингтона и вести в создании "трудных выборов.”

    Конфиденциально, Министр финансов Тимоти Ф. Гейтнер и другие представители администрации ухаживают за республиканцами с гарантиями искренности правительства о двухпартийности. Публично, и с советом от некоторых республиканцев из офиса, Белый дом оказывает давление, неоднократно напоминая американцам о беспорядке, который унаследовал Mr. Обама.

    Опросы помогают правительству сделать свой случай, люди в обеих сторонах говорят. В последнем Нью-йоркском опросе Новостей Времен/СИ-БИ-ЭС американцах два один отношение говорит, что г. Обама пытается работать с республиканцами, в то время как больше чем два один они говорят, что республиканцы не оплачивают. Что касается дефицита, 41 процент говорит, что правительство Буша больше всего виновато, 24 процента говорят, что Конгресс и 7 процентов говорит г. Обаму.

    Все же отказ политических деятелей уменьшить дефициты долго отражал оппозицию избирателей необходимым шагам. Опрос также нашел, что два один американцы отношения выступают против сокращающегося здравоохранения и образования; 51 процент выступает против более низких расходов на вооружение.

    Ссылка на источник обязательна !



    Категория: Новости с Нью Йорк Таймс | Просмотров: 511 | Добавил: Qraketa | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz